О нас

EpicVIN предоставляет развернутые отчеты об истории транспортных средств с 2012 года. Наша цель – уменьшить риск покупки автомобиля со скрытыми проблемами и дать покупателям возможность знать все об истории машины, которую они собираются купить.

EpicVIN это сертифицированный поставщик данных NMVTIS (Национальной информационной системы собственности транспортных средств). NMVTIS это национальная база данных созданная для защиты пользователей от небезопасных для вождения автомобилей, для предотвращения перепродажи украденных машин и для предоставления своим пользователям точной и полной информации об истории транспортного средства.

Наши отчеты указывают на скрытые проблемы, которые только могут быть у автомобиля и предоставляют подробную информацию по ним. Таким образом вы можете быть уверены в состоянии приобретаемого вами транспортного средства.

Как проверить автомобиль по базе EpicVIN

EpicVIN проверяет VIN номера (Идентификационные номера) всех транспортных средств выпущенных после 1980 года. В базе EpicVIN насчитывается более чем 350 миллионов записей. Просто введите ваш 17-ти значный VIN номер, и получите EpicVIN отчет.

Как воспользоваться сервисом EpicVIN

Мы считаем, что наши отчеты об истории транспортных средств помогают пользователям понять стоит ли покупать тот или иной автомобиль. В EpicVIN отчете вы найдете такую информацию как: :

  • Показания одометра;
  • Информация техпаспорта;
  • Записи о статусе машины: списана/металлолом;
  • Записи о повреждении водой;
  • Записи об авариях;
  • Аварийная история;
  • История обслуживания;
  • Как автомобиль использовался ранее (как такси, арендный или полицейский автомобиль) и другие.

Закажите ваш отчет об истории автомобиля здесь: www.epicvin.com

Собираетесь купить подержанный автомобиль?

Всегда помните о необходимости проверить автомобиль перед покупкой. Не покупать автомобиль, о котором вам ничего неизвестно, когда есть возможность проверить его историю вместе с EpicVIN. Проверив VIN номер вы будете уверены в состоянии автомобиля и сэкономите свое время и деньги. Узнаете об авариях, предыдущих владельцах, скрученном одометре и многом другом. Не забывайте всегда заранее проверять автомобиль. Помните о своей безопасности.

Хотите продать свой автомобиль?

C отчетом об истории автомобиля EpicVIN, вы можете с легкостью подтвердить реальное состояние машины, которую вы хотите продать и продать ее за лучшую цену. Убедитесь, что у автомобиля нет скрытых проблем.

Buying a Used car?
Check it using Epicvin
Нет VIN номера? Возьмите предоплаченный EpicVIN отчет сейчас и проверьте VIN позже
save-checkout save-checkout save-checkout
Install this web app on your iPhone tap and then Add to the home screen

About EpicVIN

EpicVIN has been providing customers with comprehensive vehicle history reports since 2012. Our aim is to reduce uncertainty and fraud in the automotive sector by empowering prospective buyers with an informed insight into a vehicle’s history.

EpicVIN is an NMVTIS-approved (National Motor Vehicle Title Information System) data provider. NMVTIS is a national database designed to protect consumers from fraud and unsafe vehicles that prevents stolen vehicles from being resold and provides users with accurate vehicle information.

The vehicle history provided by EpicVIN can be utilized by anyone interested in a safe purchase who wants to avoid potential hidden issues associated with purchasing a used vehicle.

How to perform a vehicle check with EpicVIN

An EpicVIN check for VIN (Vehicle Identification Numbers) is available for both used vehicles and light trucks after 1980. Simply provide your unique 17-character VIN and an EpicVIN Report will be generated from our database of over 350 million records.

How to use the EpicVIN service

We believe that our vehicle history report empowers consumers’ decision whether or not to buy a specific used vehicle. EpicVIN Reports may highlight the following information regarding a vehicle’s history :

  • Odometer readings;
  • Title information;
  • Junk and salvage titles;
  • Flood damage history;
  • Accident history;
  • Lemon history;
  • Service records;
  • Vehicle use records (if it was used as a taxi, rental, or police vehicle), etc.

Order your EpicVIN Report here: www.epicvin.com

Buying a used vehicle?

Remember to always check your vehicle before buying. There’s no need to go into a major purchase blind when you have access to a vehicle’s history. Save money and time simply by checking your VIN to gain confidence in the condition of your future used vehicle. Validate past accidents, previous owners, possible odometer rollback and more and save yourself trouble down the line.

Want to sell your vehicle?

You can easily validate the condition of your used vehicle with our extensive vehicle history report and fetch a better selling price. Ensure there are no hidden issues and make sure you are selling a clean vehicle.

Buying a Used car?
Check it using Epicvin
No VIN yet? Get a prepaid EpicVIN report
save-checkout save-checkout save-checkout
Install this webapp on your iPhone tap and then Add to homescreen
;